Понедельник, 21.05.2018, 14:14 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ПЯТНИЦА 13-тое для - ТИТАНИКА 2.0

    

     17-палубный итальянский круизный лайнер "Коста Конкордиа" 4*, налетел на скалы в пятницу 13 января в 22:00 по местному времени (01:00 мск). Инцидент произошел в районе побережья Тосканы, недалеко от острова Джилио. Лайнер в пятницу вышел из порта Чивитавеккья под Римом в круиз по Средиземному морю и направлялась в Савону. Круиз назывался «СОКРОВИЩА СРЕДИЗЕМНОГО МОРЯ».

     Восьмидневный тур на теплоходе  "Costa Concordia" - Италия - Франция - Испания – Италия по цене от 279 евро, превратился для отдыхающих в приключение «ТИТАНИК 2.0».

     По имеющимся данным, судно уклонилось со своего курса и шло слишком близко к берегу. На борту лайнера находились, по уточненным данным, 4234 человека, в том числе 52 ребенка до шести лет. К настоящему времени спасателям известна судьба 4165 из них. По информации канала, в результате инцидента погибли три человека, 50 получили ранения.


     Капитан круизного лайнера "Коста Конкордия", потерпевшего крушение у берегов итальянкой области Тоскана, покинул судно задолго до окончания эвакуации всех пассажиров, заявил в эфире итальянского телевидения в воскресенье прокурор Гроссетто Веркзио, расследующий обстоятельства трагедии.

     "К сожалению, я вынужден подтвердить это", - заявил он.

     Ранее итальянские СМИ писали, что капитана судна Франко Скеттино видели на берегу уже ночью пятницы, в то время как эвакуация пассажиров продолжалось до шести часов утра субботы по местному времени.

     Полиция страны уже задержала капитана и его старшего помощника Чиро Амбросио.

     Капитан судна, уже допрошенный полицией утверждает, что шел по заданному курсу, а скал на  которые налетел лайнер на карте не было. Однако пресса со ссылкой на начальника Управления итальянских портов Витторио Алессандро сообщил, что судно сильно отклонилось от курса следования и подошло слишком близко к берегу. Чиновник не исключил, что это было вызвано поломкой навигационного оборудования.

     Так как это произошло не так далеко от берега,  жертв было не так много как на «ТИТАНИКЕ» однако, к сожалению, из-за низкой подготовки пассажиров на случай катастрофы и нерешительности экипажа, люди таки погибли и покалечились. Количество пострадавших и погибших пока уточняется, так как много пропавших без вести. После удара корабль накренился и через несколько часов лег на борт, уйдя под воду более чем на половину, что вызвало панику среди пассажиров.

     В прессе уже отмечалось , что такое количество пострадавших, было скорее всего  из-за паники, поскольку многие пассажиры лайнера после катастрофы прыгали за борт. По свидетельству очевидцев, смерть некоторых пассажиров могла наступить от удара о воду, когда они прыгали с борта судна в море. Кроме того, некоторые пытались спастись, покидая корабль без спасательного жилета. Пропавшими без вести после крушения круизного лайнера Costa Concordia в Средиземном море числятся уже 69 человек. Их ищут спасательные службы.

     По данным посольства РФ в Италии на борту итальянского круизного лайнера Costa Concordia, находились 108 граждан России.

    По предварительной информации посольства Украины в Италии на борту круизного лайнера Costa Concordia находились 45 граждан Украины.  Все они живи и не пострадали.

     Посольство Украины в Италии помогло разместиться в гостиницах 45 гражданам Украины с потерпевшего крушение круизного лайнера.

     Об этом сообщил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Александр Дикусаров.

     По данным посольства по состоянию на 17:00, это все украинцы, которые были на борту судна.

     Большинство украинцев размещены в гостинице "Хилтон" неподалеку от аэропорта "Фиумичино" в Риме.

    Остальные украинцы по состоянию на 17:00 направляются в другой отель, расположенный также рядом с аэропортом.

    В гостиницах работают консульские сотрудники, которым поручено оказывать максимальное содействие украинским гражданам.

     "Поддерживается постоянно с ними связь. Никто, самое главное, не пострадал", - подчеркнул Дикусаров. 




     Интересная деталь - все граждане Украины потеряли на этом корабле паспорта. Оно и понятно, команда судна отбирала паспорта у не граждан "шенгена", что бы те видимо не сбежали в очередном порту, выдав "карточку заменитель" - видимо паспорта где то там, в одном из сейфов корабля и плавают.

     По словам одного из участников круиза по счастливому стечению обстоятельств сошедшего с борта судна в Чивитавекье -  "На корабле не было ни одной водонепроницаемой переборки! У нас один раз за 7 дней была учебная шлюпочная тревога, персонал был сильно растерян и не знал, куда кого ставить, на какие шлюпки. Среди тех, кто остался на борту, только примерно 1/7 часть пассажиров проходила эту учебную тревогу. Персонал - филиппинцы, перуанцы, китайцы и т.д. "

     Я думаю теперь понятно почему на корабле была паника.




     В корпусе лайнера образовалась пробоина длиной более 70 метров (фото внизу), оно накренилось и начало тонуть. Лайнер лег на дно. Множество людей в панике прыгали в воду, чтобы вплавь добраться до земли. Некоторых выбросило за борт во время столкновения.





     Четырехзвездный лайнер "Costa Concordia"— один из крупнейших и роскошнейших кораблей флота Costa. Именно поэтому, эту морскую катастрофу в прессе уже поспешили окрестить «ТИТАНИКОМ-2».







 1.Театр ATHENS: просторный трехуровневый театр выполнен в стиле hi-teck. Здесь каждый вечер вниманию зрителей представлены красочные шоу.

2.  Внешняя каюта.

3. Торговая галерея: магазины и бутики на любой вкус.

4. EUROPA атриум: многоуровневый (9 палуб) атриум с панорамными лифтами.

5. Бар EUROPA: идеальное место для встреч днем и ночью.

6. Бар CLASSIC DUBLIN: эксклюзивный бар для курения сигар и широчайшим выбором виски.

7. Ресторан SAMSARA

8. Ресторан ROMA

9. GRAND BAR BERLIN: кафе и бар с живой музыкой и площадкой для танцев.

10. STOCKHOLM SPORTS BAR: место встреч для любителей спорта, здесь можно попивать пиво и наблюдать спортивные баталии на большом экране.

11. CAFETERIA HELSINKI: уютное кафе в норвежском стиле.

12. PRAGUE LOUNGE: место оборудованное для презентаций и собраний.

13. Казино BARCELLONA

14. LISBONA DISCO: диско клуб со стеклянными стенами и гигантской видеоустановкой для спецэффектов.

15. INTERNET POINT: помещение оборудованное компьютерами с выходом в Интернет.

16. VIENNA BALLROOM: очень демократичное кафе, где по вечерам устраиваются танцы.

17. PIANO BAR BUDAPEST: кафе с изысканной атмосферой и живой музыкой

18. RISTORANTE MILANO: современный двухуровневый ресторан с панорамными окнами.

19. LONDON SHOW LOUNGE: место где проводится значительное количество увеселительных мероприятий.

20. LIDO MEDITERRANEO: центр для отдыха с бассейном, горячими ванными, баром, буфетом и раздвижной крышей.

21. PARIS BUFFET RESTAURANT: многоуровневый ресторан на открытой палубе.

22. CLUB CONCORDIA: гастрономический ресторан, места бронируются.

23. SPORTS COURT: спортивная площадка для баскетбола, настольного тенниса, волейбола.

24. SQUOK CLUB: детская площадка для игр с бассейном.

25. JOGGING CLUB: 170-метровая беговая дорожка.

26. LIDO RIVIERA MAGICA: место отдыха с бассейном, горячими ванными, 18метровым экраном, баром, живой музыкой.

27. FORMULA 1 SIMULATOR: виртуальная игра для взрослых и детей.

28. BAR SCUDERIA COSTA: бар на открытой палубе.

29. BEAUTY VENUS: парикмахерская и салон красоты.

30. SAMSARA CABINS AND SUITES: каюты класса люкс, тип Samsara

31. SAMSARA Spa: фитнесс центр, бассейн талассотерапия, процедуры, турецкие бани, сауна, горячие ванны.












ТИТАНИК 2.0



ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ:

     Количество пропавших без вести после крушения круизного лайнера Costa Concordia сократилось до 17 человек, сообщил глава области Тоскана Энрико Росси.

     «Проведенные перекрестные проверки сократили число пропавших без вести. На последнем совещании мне доложили, что пропавшими числятся 11 пассажиров и шестеро членов экипажа», — сказал Э.Росси, слова которого приводит агентство Ansa.

     Ранее сообщалось, что неизвестна судьба 34 человек, среди которых как минимум десять членов экипажа.

     Между тем, подтвердилась информация, что капитан Costa Concordia Франко Скеттино покинул судно задолго до эвакуации последних пассажиров.

     Отвечая на вопрос журналистов о том, действительно ли капитан покинул судно задолго до завершения эвакуации пассажиров, главный прокурор Гроссето Франческо Веркзио сказал: «К сожалению, я подтверждаю это». По его словам, маршрут корабля был «неправильным», а экипаж судна при аварии не сработал должным образом. Таким образом, слова прокурора подтверждают свидетельства пассажиров лайнера,  которые жаловались на плохую организацию спасательной операции со стороны экипажа корабля и на замалчивание в течение долгого времени информации о реальном положении дел. Как отмечают итальянские СМИ, капитана Costa Concordia видели на берегу буквально сразу же после аварии, в то время как эвакуация пассажиров продолжалась до утра субботы.

     Следствие уже выяснило, что капитана не было на мостике в момент катастрофы, поэтому его утверждение что судно шло положенным курсом вымысел. Капитан потерпевшего в Италии крушение круизного лайнера Costa Concordia в момент катастрофы находился на ужине в компании с молодой женщины. Как рассказали очевидцы событий, пассажиры из Казахстана, он пил вино.

     Свидетели так же утверждают, что - "Капитан Франческо был в зале, где мы все собрались на ужин. Он сидел за своим отдельным столиком в компании молодой женщины и пил вино", – рассказала пассажирка. Еще одна пассажирка лайнера подтвердила информацию о том, что об эвакуации никто не сообщал до последнего момента. А сама процедура была организована "безобразно".

     "Когда у людей началась паника, они стали толкаться, пытаясь попасть в шлюпки. Персонал судна был совершенно не подготовлен к экстремальным ситуациям и экипаж не знал, как себя вести", сказала она. "Полчаса понадобилось коку, который управлял нашей шлюпкой, чтобы преодолеть несколько метров до берега", – рассказала женщина из числа пассажиров судна.

     Напомним, что капитан Франческо Скеттино уже арестован по обвинениям в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. Ему грозит десять лет тюрьмы. Кроме того, многочисленные свидетели сообщают, что видели Скеттино на берегу за два часа до того, как с терпящего бедствие судна были эвакуированы все пассажиры.

Подводный риф

     Costa Concordia мог напороться на риф, на котором была установлена подводная статуя Иисуса Христа – покровителя глубин. Такую версию высказал в воскресенье, 15 января, в интервью итальянскому телевидению Алессандро Томмази, президент местной академии подводных погружений.

     Судя по тому куску скалы, которая застряла в корпусе лайнера, он предположил, что Concordia напоролась на тот самый риф, где в юбилейном для христианства 2000 году была установлена подводная мраморная статуя Христа, освещенная Папой Римским Иоанном Павлом II.

     Если предположения А.Томмази подтвердятся в ходе расследования, это будет означать, что лайнер отклонился от курса и приблизился к берегу на опасное расстояние – всего около 200 метров.

     Капитан Ф.Скеттино в свою очередь утверждает, что риф, на который напоролось его судно, вообще не был нанесен на карту.

     Как отмечают специалисты, последний маневр капитана после обнаружения пробоины в корпусе оказался правильным. Если бы Ф.Скеттино не направил судно к берегу и не посадил бы его на мель, затопления лайнера не удалось бы избежать и тогда количество жертв оказалось бы гораздо большим.





п.с.
ВЕРНИСЬ НА КОРАБЛЬ БЛЯ**!
      На днях была обнародована запись разговоров начальника порта Ливорно Грегорио Де Фалько с капитаном затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино. Фраза «Vada a bordo, c...» («Вернись на корабль, б...!») стала популярной. Теперь с такой надписью можно купить и футболки. Совершенно очевидно, что они пользуются популярностью. Люди таким образом выражают свою позицию: им не безразлично, как в такой ситуации повел себя капитан. Известно также, что общество с таким названием было создано в сети Facebook, писали в Daily Telegraph. Напомним, что общественность была шокирована поведением капитана судна Франческо Скеттино, который покинул борт и не помогал людям спастись.
Категория: Мои статьи | Добавил: Резервист (15.01.2012)
Просмотров: 1330 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: